Володарский мост

Поворотный отсек представляет собой одностворчатую систему открывания с фиксированной осью и жестко закрепленными противовесами. Его длина составляет 57 метров. Поворотный пролет представляет собой единую металлическую конструкцию, состоящую из четырех основных балок, соединенных в верхней части ортотропной плитой с ребрами жесткости. Разводной мост имеет гидравлический привод.

Вторая версия

Реконструкция моста началась в 1988 году по проекту инженеров института мостов Ленгипротранса А. Кецлаха и П. Степнов. Работы велись до 1993 года при участии архитектора Ю.И. Синица.  Во время реконструкции ниже по течению был построен временный автобусный и пешеходный мост. Последняя реконструкция Володарского моста была проведена в 2003 году. В ходе ремонта внешняя поверхность моста была пропитана, а асфальтовое покрытие заменено. В настоящее время мост работает на полную мощность, поскольку за последние несколько лет интенсивность движения резко возросла, в то время как пропускная способность моста и виадука над Ивановской улицей остается на прежнем уровне. К сожалению, из-за этого на Володарском мосту часто происходят аварии и столкновения.

Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные застройщики

Володарский мост через Неву – самая незаменимая переправа в Санкт-Петербурге. Это самый важный мост через Неву, соединяющий правый берег и южную часть города. До достопримечательности также можно добраться на такси. Существуют мобильные приложения Яндекс. Мост был назван в честь популярного советского революционера В. Володарского, который был убит в 1918 году. Он умер в 1918 году у будущего моста, а в 1925 году ему был установлен памятник на берегу Невы, недалеко от Ивановской улицы.Пятипролетный мост имел два симметричных железобетонных арочных пролета и металлический разводной пролет посередине – двухпролетное фиксированное поворотное пролетное строение. В проекте была предложена оригинальная конструкция с фиксированным пролетом – гибкие арки с жестким шарниром. Речные опоры были построены на кессонных фундаментах, а опоры – на сваях.

Дополнительная информация

Володарский мост был назван в память о В. Володарском, популярном революционере советского периода. Он умер в 1918 году в районе будущего моста, и в 1925 году на берегу Невы в районе Ивановской улицы ему был установлен памятник. Владельцы автомобилей могут проехать прямо по мосту или припарковаться неподалеку и осмотреть сооружение с набережной. До места также можно добраться на такси. Существуют мобильные приложения Яндекс. Например: Такси, Везет, Таксовичкоф, Uber, Gett, Максим, Ситимобил.

История моста

Если вы хотите узнать точное время открытия Володарского моста, скачайте мобильное приложение Мостотрест. Длина моста составляет 416,7 м, ширина – 38,3 м. По обеим сторонам проезжей части имеются пешеходные дорожки, которые отделены от проезжей части металлическим ограждением. У каждого входа на мост есть лестница и площадка с гранитным обелиском.Комментарии (1):Володарский мост последний раз ремонтировался в 2003 году. В ходе реконструкции была проведена защита внешней части моста и заменено асфальтовое покрытие. В настоящее время мост работает на полную мощность, поскольку движение по нему в последние годы резко возросло, в то время как одноименный виадук и пропускная способность Ивановской улицы остались на прежнем уровне. К сожалению, из-за этого на Володарском мосту часто происходят аварии и столкновения.В ходе реконструкции были заменены стационарные и базисные пролеты Володарского моста. Старые опоры были сохранены, но расширены и сделаны более устойчивыми. Высота опор была увеличена на 4 метра. Теперь многие суда могли проходить под ним без необходимости отводить средний пролет.

Как это было сделано

Через мост была проложена трамвайная линия, которая продолжалась вдоль правого берега до Охтинского моста. Это позволило жителям свободно добираться до центральной части Ленинграда, так как в то время не существовало ни метро, ни моста Александра Невского. Мост был открыт 7 ноября 1936 г. Автобусные остановки расположены на пересечении улиц Бабушкина и Ивановской. Общественный транспорт в изобилии: автобусы № 5, 8, 12, 56, 97, 118, 119, 140 и 476; маршрутные такси № 515, К-119, К-12, К-239, К-264, К-339, К-365, К-388, К-401, К-476, К-49, К-97; троллейбусы № 14, 27, 28.

Предназначено для посещения

В 1930-х годах градостроительные планы Ленинграда предусматривали развитие юго-восточной части города. Для этого планировалось построить несколько новых мостов через Неву, в том числе переправу на пересечении Ивановской и Народной улиц. Мост был задуман как важная часть центральной дуговой магистрали, соединяющей проспект Сталина (ныне Московский проспект) с правобережными районами Ленинграда. Опоры моста поддерживались непрерывными стальными балками, которые стали традиционной особенностью мостов через Неву. Непрерывные стальные балки были также построены над берегом, где на разных уровнях находится транспортный узел. Для трамваев была построена специальная эстакада. Пропускная способность моста была увеличена вдвое. Получившийся силуэт моста значительно обогатил городской горизонт. Это пятипролетный металлический мост с баскулетом посередине. Неподвижные пролеты перекрыты неподвижными балками. Каждый стальной настил состоит из двух полубалок, соединенных ортотропной верхней плитой и боковыми креплениями. Пролеты имеют длину 125 метров и весят 800 тонн каждый.После аварии на Володарском мосту в сентябре 1985 года, вызванной перегрузкой, конструкция была полностью реконструирована. От его прежнего облика не осталось и следа, но благодаря этому городские власти увеличили его вместимость почти вдвое. Кроме того, высота Володарского моста была увеличена на 4 метра, а пролетам была придана арочная форма, чтобы большие суда могли проходить под мостом без необходимости открывать баскулы.”Последняя надежда”Мост был построен в 1932-1936 годах инженерами Ленмосттреста под руководством проф. Передерия, при участии архитекторов А. Никольского и К. Дмитриев. Общая длина моста составляла 352,2 м, ширина между осями ферм – 20,2 м, длина среднего пролета – 43,6 м, длина боковых арочных пролетов – 101 м каждый. Вес противовесов составляет 400 тонн, а вес каждого крыла базисного пролета – 385 тонн.

АРХИВНЫЕ ФОТОГРАФИИ

Мост имеет металлическую балюстраду простой конструкции. Гранитные обелиски установлены на цоколях у входов. Высота перил на проезжей части составляет 75 сантиметров. Володарский мост в Санкт-Петербурге был открыт в 1936 году. Это был первый разводной мост, построенный в городе в советское время. По проекту инженеров Г. П. Передерия и К. М. Дмитриева, мост был построен как трехпролетное железобетонное арочное сооружение с проезжей частью в нижней части. Кроме того, в средней части был установлен металлический двукрылый базисный пролет. На обеих набережных был построен виадук. Таким образом, в городе появилась первая двухуровневая транспортная развязка.

W. Володарского

Ночные теплоходные экскурсии обычно не включают в свой маршрут Володарский мост, разворачиваясь у моста Александра Невского. Тем, кто обязательно хочет увидеть подъем Володарского моста с воды, следует заказать индивидуальную экскурсию.

Читайте далее: