Метро комендантский проспект

Во время строительства станции была подготовлена земля для второго выхода в город или развязки на одной из будущих линий. Главный выход в город, где станция была введена в эксплуатацию, находится в ее южном конце.

Станция метро “Парк Победы” в районе СПБ

На ней изображены 19 летчиков на фоне самолетов и голубого неба. По словам автора, научного сотрудника Российской академии художеств Александра Быстрова, некоторые из фигур являются реальными прототипами. Внимательный пассажир найдет: Проспект Славы (станция метро) – Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемом событии или планируемом объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание статьи или ее части может … Википедия

Общественный транспорт

Оформление станции необычно: впервые в петербургском метро использовалась облицовка из цветных металлических и пластиковых панелей синего, бежевого и темно-синего цветов (по словам тогдашнего губернатора, “как в бане”). В дальнейшем подобное оформление было использовано и на других станциях, например, на Волковыске. Первоначально на путевых стенах были большие доски с названием станции и желтым квадратом, но это украшение было удалено в процессе унификации внешнего вида всех станций путем наклеивания фиолетовой полосы.Станция не имеет вестибюля. Вход в зал ведет через подземный переход, все выходы которого долгое время находились на одной стороне Командорского проспекта (через несколько лет маршрут перехода был немного скорректирован, чтобы он проходил между выходами из перехода).

Подписывайтесь на новости туризма в социальных сетях

Авиационная тематика подземного зала связана с расположенным неподалеку Командорским аэропортом, где начинала свою деятельность российская авиация. Над эскалатором находится панно с изображением силуэтов авиаторов и самолетов. Внизу – надпись, посвященная российским авиаторам. Мозаики на стенах изображают знаменитых летчиков и известных конструкторов, а также сцены воздушных сражений. Общее количество медальонов между колоннами – восемнадцать.Основная тема оформления станции “Комендантский проспект” – история российской авиации и воздухоплавания. В честь 60-летия победы в Великой Отечественной войне было установлено 18 мозаичных медальонов с изображением военных самолетов и портретами известных авиаторов (художник: А. К. Быстров). Северо-западный конец станции венчает мозаичное панно того же художника, изображающее русское воздухоплавание: воздушный шар со множеством заплат, мужик с самоваром, медведь с балалайкой, золотые купола… Да, именно так оно и есть на самом деле! Другое мозаичное панно – “Слава первым российским авиаторам” – расположено в подземном атриуме станции, над эскалаторами.

Станция метро “Новочеркасская” в Санкт-Петербурге

Тема оформления станции – история российской авиации и воздухоплавания. В слепой части – мозаичное панно “Полет на воздушном шаре”, 18 мозаичных медальонов с изображениями воздушных боев, портреты С.И. Уточкина, Н.Н. Поликарпова, С.В. Ильюшина, Г.Е. Котельникова и две памятные надписи на цоколях: “Героическим защитникам Отечества 1941-1945 посвящается” и “60-летие победы 1945-2005” (художник А. К. Быстровский). (Во время строительства станции были заложены фундаменты для второго выхода в город или для пересадки на одну из будущих линий). Главный выход в город, с которым станция была введена в эксплуатацию, расположен в ее южном конце.

Академический район метро СПБ

Проектом не был предусмотрен наземный остановочный путь. Пассажиры попадают на Комендантский проспект через подземный переход рядом с площадью. Станция стала первым объектом Петербургского метрополитена, входы которого были закрыты легкими металлическими и прозрачными трехслойными конструкциями. В 2008 году был открыт дополнительный переход от станции к торгово-развлекательному центру “Атмосфера”. Станция метро “Комендантский проспект” имеет четыре выхода на противоположных сторонах Комендантской площади. Станция расположена на проспекте, от которого и получила свое название. Над станцией находится торговый комплекс Atmosfera, к которому ведет прямой выход из метро. В конце перрона находится мозаика “Полет на воздушном шаре” и футуристический световой люк. За фальшстеной находится туннель, который можно превратить в выход в город, пересадку на следующую запланированную станцию или пересадку на другую линию. Колонны подземного зала прерываются массивной стеной. Впервые стены были облицованы металлокерамической плиткой, что позволило сократить время отделки станции по сравнению с мрамором, которым ее планировалось облицевать изначально.

Московский район, Санкт-Петербург

Впервые в истории петербургского метрополитена для облицовки стен и потолка станции была использована металлокерамическая плитка: путевые стены – голубые (Alliance Ceramicsteel 15283G), колонны и перегородки – бежевые (Alliance Ceramicsteel 18123G), фальшпанели, скрывающие светильники – темно-синие, своды – белые (в центральном зале и наклонном пути – Reybond 916, в боковых залах – ALPOLIC/fr SCM). Цоколи путевых стен и колонн отделаны гранитом. Пол станции украшен замысловатым орнаментом из пяти видов гранита разных цветов и оттенков. На путевых стенах первоначально были таблички с названием станции и оранжевым квадратом (цвет линии 4, частью которой станция была на момент открытия). Очень удобно выбирать отель, основываясь на его расположении на карте. Вы можете увидеть не только местоположение отеля, но и примерную цену за ночь.Выберите отели в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Риме, Венеции, Майами-Бич и других городах.

Станция метро “Парк Победы” район СПБ

Колонна и балка в сборе изготовлены из высокопрочной низколегированной стали. Диаметр центрального свода зала составляет 9,8 м, а заднего свода – 13,1 м. Диаметр боковых станционных тоннелей составляет 8,5 метров. Длина станции – 176,74 м (СТП – 70 м), ширина – 22 м. Длина платформы – 160 м, ширина – 13,5 м. Ряды колонн платформы прерываются короткими стенами. Проходка тоннеля на участке Старая Деревня – Комендантский проспект началась в 1986 году, но из-за отсутствия финансирования строительство было остановлено в 1992 году. Для сохранения объекта был проведен ряд необходимых ремонтных работ и работ по герметизации тоннеля.

Станция метро “Шушары СПб”

“Пресвят Славы” (станция метро) – Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемом событии или планируемом объекте инфраструктуры, связанном с метрополитеном. Содержание статьи или ее части может … ВикипедияСтанция не имеет подземного пути. Вход в здание ведет через метро, все выходы которого долгое время находились на одной стороне Комендантского проспекта (несколько лет спустя маршрут подземного перехода был немного скорректирован, чтобы он проходил между выходами подземного перехода).

Метро Обводный канал Район СПБ

Строительство возобновилось в 2000 году, когда в район Комендантской площади начали завозить строительную технику и материалы. Два года спустя проходчики начали строительство наклонной дорожки. Во время раскопок был обнаружен гигантский фрагмент скалы, вырванный ледником из горного массива. Он был около 4 метров в диаметре, и подземные рабочие провели специальную операцию, чтобы избавиться от него.

Читайте далее: