Где купить проездной

С переходом к рыночной экономике, появлением доступных кредитов и продукции автопрома россияне стали активно покупать легковые автомобили. Бизнес и торговля начали расти, что увеличило спрос на грузовые перевозки. Но улицы строились с учетом того, что уровень автомобилизации будет в 2-3 раза ниже, чем сегодня. На Яндекс.Картах вы можете в режиме онлайн посмотреть, как выглядят самые загруженные точки на дорогах Москвы и Московской области. Даже вне часов пик скорость движения на некоторых улицах (и не только в историческом центре города) не превышает 5-10 км/ч:

Все остальные способы оплаты в московском метро

Транспортные и социальные карты можно пополнять с помощью бесплатных мобильных приложений. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC. Дополнительная активация карты не требуется. Вероятно, самый удобный способ приобрести билет на московское метро – это купить обычный бумажный билет. Это связано с тем, что такие билеты проще в использовании, особенно для человека, впервые попавшего в московское метро.Где купить и как использовать? Как правило, платежными терминалами пользуются молодые люди, имеющие опыт использования компьютеров и других подобных устройств. Те, кто боится пользоваться такими терминалами, могут поступить по старинке и купить билет в кассе московского метро. Кроме того, мобильное устройство может быть подключено к специальной SIM-карте, выпущенной операторами мобильной связи МТС, Мегафон или Билайн. Оплата проезда таким способом производится путем взимания платы по тарифу “Кошелек” или “Тройка”. Со счета мобильного телефона будет снято от 90 до 150 рублей, в зависимости от выбранного тарифа.

Оплата проезда в московском метро: удобные способы для пассажиров

19 апреля 2020 года. Яндекс объявил, что будет доставлять “Тройку” на дом вместе с товарами из службы доставки “Яндекс Лавка”. Это произошло после введения в городе системы самоизоляции и пропусков на весь апрель. Номер карты необходим для оформления пропуска, позволяющего передвигаться по Москве.Проверить баланс счета и количество оставшихся для поездки бумажных и пластиковых билетов можно на кассах и желтых информационных терминалах в метро, на телефоне с NFC, с помощью приложения My Pass.

Карта “Стрелка”

При покупке билета в кассе просто назовите кассиру название желаемого билета, а затем воспользуйтесь терминалом, чтобы снять деньги с карты в качестве оплаты за проездной документ. Кроме того, платежные автоматы, расположенные у входа в метро, позволяют оплачивать билеты картой любого национального банка. Для этого просто выберите интересующий вас тип билета на экране автомата, затем выберите способ безналичной оплаты и вставьте банковскую карту в считывающее устройство, после чего введите PIN-код. Чтобы оплатить проезд, поднесите карту или мобильный телефон либо к терминалу безналичной оплаты у водителя (в этом случае вы получите квитанцию и билет, который сохраните до конца поездки), либо к валидатору или турникету. Иногда устройство необходимо подключать к валидатору как на въезде, так и на выезде – это позволяет рассчитать стоимость поездки и взимать плату с учетом тарифных зон.

Комбинированная карта “Стрелка + Тройка”

Комбинированная карта “Стрелка” и “Тройка” поступит в продажу в 2021 году. Это удобное решение для людей, пользующихся общественным транспортом как в Москве, так и в Московской области. Карта имеет два счета, с которых списываются средства на проезд. Тройка с приложением “Стрелка” продается в кассах метро, а “Стрелка” с приложением “Тройка” – в пригородных железнодорожных кассах и кассах Мосгортранса. Владельцы “Тройки” могут обменять свою карту на единую карту без дополнительной оплаты. Для удобства пассажиров и снижения нагрузки на кассы метрополитена на каждой станции метро установлены специальные платежные терминалы, с помощью которых можно оплатить билеты на метро.Что еще? При средней скорости 4-5 км/ч дорога до ближайшей станции занимает от 26 до 33 минут. К этому добавляется время, необходимое для длительного спуска и подъема в глубокую подземную сеть, обусловленную ее оборонительным назначением. Кроме того, в пиковое время необходимо учитывать переполненность подъезжающих вагонов, проходов, залов, а также выделять время для входа/выхода, ожидания и пересадок.

Читайте далее: